Электронная подпись для торгов для сотрудников
Для сотрудников
Закупки в электронном виде — как по госзаказу, так и коммерческие — проводятся на электронных торговых площадках. Для аккредитации на них, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи.
Электронная подпись 3.0 подходит для участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческих тендерах и торгах банкротов.
Обратите внимание: в сентябре 2023 года сотрудники должны перейти на новые правила работы с электронной подписью и МЧД. Чтобы вы успели адаптироваться к изменениям, дополнительно выпустим для вас бесплатную подпись физлица.
В тариф включено
Дополнительно 3 месяца к тарифу Электронная подпись 3.0
1 600 ₽
Ускоренный выпуск сертификата 🛈
2 500 ₽
Сопровождение ПЛЮС 🛈
3 000 ₽
Запись дубликата сертификата на сертифицированный защищённый носитель
2 500 ₽
работа на ЭТП «B2B-center» + 1 процедура 🛈
работа на ЭТП Фабрикант
работа на ЭТП Электронные системы Поволжья
работа на ЭТП Центр Дистанционных Торгов (участник)
Электронная подпись 3.0 (ЭП 3.0) является эволюцией предыдущих стандартов и отличается рядом усовершенствований, направленных на повышение безопасности и соответствие современному законодательству.
Ключевым отличием является использование усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП), которая предоставляет высший уровень защиты и юридической значимости документов. Внедрение новых криптографических алгоритмов, таких как ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012, обеспечивает более высокую стойкость к взлому.
ЭП 3.0 также улучшает взаимодействие с государственными информационными системами (ГИС), такими как ЕГАИС, ФНС и ФТС, что позволяет бизнесу и гражданам удобнее работать с государственными органами.
ЭП 3.0 предоставляет возможность легитимно оформить и заверить любой электронный документ, что упрощает и ускоряет процесс документооборота.
Для использования ЭП 3.0 необходимы сертифицированные ключи и сертификаты, которые соответствуют требованиям Федерального закона № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Сертификаты ЭП 3.0 выдаются только аккредитованными удостоверяющими центрами (УЦ). Ключи должны быть созданы с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (СКЗИ), таких как КриптоПро CSP, и храниться на защищенных носителях (токенах) или смарт-картах. Важно, чтобы сертификаты были оформлены на конкретного физического или юридического лица и содержали все необходимые реквизиты.
Срок действия сертификата ЭП 3.0 обычно составляет один год, однако возможны варианты с продлением до двух или трех лет в зависимости от условий выбранного удостоверяющего центра и требований законодательства. По истечении срока действия сертификат необходимо обновить, получив новый ключ и сертификат, чтобы продолжать использовать электронную подпись. Это обеспечивает актуальность и безопасность ЭП, предотвращая использование устаревших криптографических методов.
Да, для работы с электронной подписью 3.0 требуется специальное программное обеспечение, такое как КриптоПро CSP, которое обеспечивает шифрование и подпись данных. Это ПО позволяет использовать ЭП для подписания документов, а также проверять их подлинность. Важно также установить необходимое ПО для взаимодействия с государственными информационными системами и системами электронного документооборота (ЭДО). Некоторые решения могут требовать установки дополнительных драйверов или приложений для работы с токенами и смарт-картами.
Не можете подобрать подпись?