Преимущества системы ЭДО
Документы, подписанные электронной подписью, приравниваются к бумажным с собственноручной подписью.
Нет затрат на курьерскую доставку, хранение и повторную отправку документов при утере или ошибке (отправка 1 пакета документов почтой России стоит 30-80 руб.).
На согласование и подписание документов уходит пара минут.
Квалифицированная электронная подпись гарантирует неизменность документа с момента подписания.
Для начала ведения документооборота с другими компаниями необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия.
Чтобы отправить приглашение:
Сервис обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью.
Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания.
Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания.
Через ЭДО можно отправить любой документ.
Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС.
В Контур.Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png.
Пользователи сервиса Контур.Экстерн уже имеют доступ к ЭДО.
Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации.
В обязательном порядке для ЭДО требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур».
У вас уже есть сертификат электронной подписи?
В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют по всем вопросам, подберут подходящий тариф и помогут подключиться к ЭДО. Мы являемся официальным партнером разработчика и не требуем доплаты.