Обмен электронными документами с контрагентами

Электронный документооборот с контрагентами

Обменивайтесь оригиналами документов за секунды в Диадоке!
Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке без установки программного обеспечения.
Ведение документооборота в своей информационной системе в электронном виде без ручного ввода данных.

Преимущества системы ЭДО

  • Документы, подписанные электронной подписью, приравниваются к бумажным с собственноручной подписью.

  • Нет затрат на курьерскую доставку, хранение и повторную отправку документов при утере или ошибке (отправка 1 пакета документов почтой России стоит 30-80 руб.).

  • На согласование и подписание документов уходит пара минут.

  • Квалифицированная электронная подпись гарантирует неизменность документа с момента подписания.

Возможности сервиса

Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадок и загружайте их с ПК. Для работы в ЭДО подойдет сертификат КЭП, которым вы подписываете электронную отчетность.
Создавайте в системе подразделения и настраивайте доступ к их документам. В ящике Диадок можно создать любое количество сотрудников и подразделений и распределять входящие сообщения автоматически.
Подключайте неограниченное число сотрудников к Диадоку бесплатно с гибкой системой прав доступа

Что дает электронный документооборот

  • ФНС, суды и другие контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов.
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге.
  • Диадок позволяет использовать шаблоны документов. Каждый файл проходит обработку и контроль программы. Мгновенная отправка документов, получение и внесение корректировок.
  • Отправляйте и получайте документацию прямо из своей учетной системы (1С и др.).
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи).
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам в архиве, можно выгрузить в пару кликов.
  • Сокращение количества расхождений с контрагентами.
  • Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
  • Хранение документов на серверах СКБ Контур, а также поддержка в процессе внедрения Диадока.
  • Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
  • Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
  • Выгрузка документов в систему отчетности.
  • Возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании.
  • Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов в Диадок.
  • Общение с контрагентами в онлайн-сервисе через чат.
  • Готовые интеграционные решения для разных программ учета: 1С, SAP и т.д.
  • Сокращение издержек на документооборот: на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%.
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок.
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов.
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов.
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами в Диадок.
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур.
  • Документ получает юридическую значимость после подписания ЭЦП.
Отправка документов через Диадок
Пакеты документов

Часто задаваемые вопросы

Начните работать в Диадоке

Заполните форму на сайте, и менеджеры ответят на все ваши вопросы: о стоимости, способах интеграции, как подключить и настроить

Вместе с Диадок приобретают

  • Подготовка и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН.
    Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы
  • Онлайн-передача фискальных данных в ФНС согласно требованиям 54-ФЗ. Отправка чеков покупателям по СМС и на e-mail. Аналитика по торговым точкам.
  • Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства.