Интеграционный модуль для 1С

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Модуль устанавливается на ваш компьютер или сервер и содержит функционал учетной системы 1С и Диадока.

Подробнее

API Диадока

Программный полнофункциональный интерфейс, который интегрируется в любую систему. Подойдет любым нестандартным учетным системам, для которых нет типового решения

Подробнее

Готовые интеграционные решения

Разработаны готовые решения для интеграции Диадока с наиболее распространенными учетными системами:

Подробнее

Диадок Коннектор

Интеграционный модуль, предназначенный для синхронизации данных между информационной системой клиента и системой Диадок.

Подробнее

Модуль Диадока для 1С

Модуль Диадока для 1С – это внешняя обработка, которая интегрируется с 1C и позволяет компаниям мгновенно обмениваться любыми внешними документами со своими клиентами, поставщиками, партнерами, удаленными подразделениями прямо из 1С.

Модуль позволяет отправлять и получать следующие типы документов

  • ТОРГ-12
  • Акт выполненных работ
  • Счет-фактура, корректировочный счет-фактура, исправленный счет-фактура;
  • УПД;
  • Счет на оплату;
  • Свои типы документов;
  • Неформализованные документы произвольного формата: договоры, заявки и пр. Однако здесь уже не производится автоматическая обработка, данные заносятся вручную.
  • Неформализованные документы, автоматически добавляемые в пакет (неформализованные документы, имеющие печатную форму в 1С, и которые необходимо отправлять в комплекте с первичными документами) - с доработками.

Модуль умеет

  • Отправлять и принимать приглашения, в т.ч. массово;
  • Согласовывать, передавать на согласование или в другое подразделение;
  • Создавать на основании электронных документов, полученных из Диадока, документы в 1С;
  • Переносить фактурную часть накладной и акта из полученного документа в документ 1С;;
  • Массово подписывать, согласовывать документы;
  • Формировать пакеты документов;
  • Аннулировать, перевыставлять или удалять документы;
  • Загружать и отправлять документы, сформированные не в 1С (к примеру, загрузить с рабочего стола);
  • Скачивать переданные документы в локальную папку.

Сколько стоит модуль для 1C

Право на использование модуля

13 700 ₽ /год

Настройка модуля с типовыми конфигурациями

2 300 ₽

Настройка модуля с нетиповыми конфигурациями

2 600 ₽ /час

Интеграция через API

API – это набор готовых инструментов (методов) для разработки собственного интеграционного решения силами Заказчика.

Интеграция с помощью API Диадока подойдет любым нестандартным учетным системам, для которых нет типового решения или оно не устраивает организацию. В результате интеграции в учетной системе появится та функциональность Диадока, которая нужна организации.

C помощью API можно интегрировать функциональность электронного документооборота в любую современную информационную систему (1С, SAP, Oracle, Microsoft Dynamics AX/NAV и др.).

API Диадока позволяет выполнять все основные операции, что и в веб-интерфейсе:

  • создание документов в утвержденном xml-формате (счета-фактуры, запросы на корректировку счета-фактуры, акты, накладные);
  • осуществлять все операции по получению и отправке документов непосредственно из информационной системы;
  • автоматически подписывать документы КЭП из информационной системы;
  • отслеживать статусы документов;
  • работать со списком контрагентов (приглашения, проверка на предмет регистрации в Диадоке);
  • согласовывать документы;
  • строить выборки документов по различным критериям.

Сколько стоит API-Лицензия

API-Лицензия

18 000 ₽ /год

Готовые интеграционные решения

Диадок можно интегрировать в любую учетную систему с помощью 9 готовых решений

Интеграция Диадока с учетной системой дает пользователю возможность отправлять, получать и подписывать электронные документы прямо в привычной для сотрудника программе.

Разработаны готовые решения с наиболее распространенными учетными системами:

  • 1C
  • SAP
  • Oracle
  • MS Dynamics
  • Directum
  • Docsvision
  • архивом «Элар»
  • «Парусом»
  • архивом EnSol

Диадок Коннектор

Коннектор – это интеграционный модуль, предназначенный для синхронизации данных между информационной системой клиента и системой Диадок.

Коннектор позволяет:

  • получать документы и все технологические файлы к ним от контрагентов;
  • подписывать и отправлять документы контрагентам;
  • выполнять массовые действия над документами в Диадоке: согласование, аннулирование, распределение по подразделениям и т.д.

С интегрируемой системой Коннектор взаимодействует через источник данных (локальная папка, сетевая папка, FTP- и SFTP-сервер).

Преимущества Коннекторов в сравнении с веб-версией

  • Автоматизация документооборота и его ускорение.
  • Сотрудники продолжают работы в привычной для них системе.
  • Быстрая интеграция, если настроена выгрузка из информационной системы клиента.
  • Настройка автоматической обработки документов.
  • Обработка документов быстрее, чем через веб-версию Диадока.