Входящие документы бесплатны. Подписанный документ не нужно отправлять обратно, это один экземпляр: когда вы его подпишите, у отправителя он будет подписан.
Если у вас есть сертификат электронной подписи, достаточно подключиться к Диадоку, чтобы получать документы (это бесплатно). Цена исходящих документов зависит от выбранного тарифа.
по 7,6 ₽ за документ
по 7 ₽ за документ
по 6,5 ₽ за документ
по 6,2 ₽ за документ
по 6 ₽ за документ
по 5,7 ₽ за документ
Мы предложим индивидуальные условия
Стоимость каждого из предложенных тарифов включает:
Документы в роуминге (клиентам других операторов ЭДО) тарифицируются по цене документов внутри сети.
Цена сертификата электронной подписи: от 1 000 до 3 000 ₽
Для передачи юридически значимых документов через Диадок необходимо приобрести пакет исходящих, который будет действителен в течение 12 месяцев с момента оплаты или до исчерпания количества документов в пакете. Из пакета списываются только завершенные документообороты. Стоимость пакетов исходящих на год указана в прайс-листе на официальном сайте сервиса. Указанные тарифы не облагаются НДС в соответствии с пунктом 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ.
Для подключения к Диадоку необходимо иметь сертификат электронной подписи. Стоимость подключения равна нулю рублей. После входа с помощью КЭП и принятия условий лицензионного договора можно получать и подписывать документы немедленно, а отправлять их можно после приобретения годового пакета.
Если вам важно оценить стоимость использования ЭДО в месяц, то к стоимости пакета следует добавить стоимость сертификатов КЭП и разделить на 12. Каждому сотруднику, который будет подписывать документы, потребуется электронная подпись.
Для того чтобы иметь возможность подписывать юридически значимые документы, физическим и юридическим лицам требуется квалифицированный сертификат электронной подписи.
В цену включены:
При приобретении сертификата вы можете выбрать, установить его на компьютер или записать на защищенный носитель. Носитель Рутокен Лайт представляет собой устройство в виде USB-флешки, защищенное паролем, и может быть дополнительно приобретен по цене:
Также вы можете заказать отдельно:
Для оценки стоимости использования ЭДО в месяц необходимо добавить стоимость сертификатов КЭП к стоимости пакета исходящих и разделить на 12. Каждому сотруднику, который будет подписывать документы, требуется свой квалифицированный сертификат электронной подписи.
Работать в Диадоке можно через веб-версию или интеграционное решение. Интеграция позволит вам обмениваться счетами-фактурами и любыми другими электронными документами прямо в вашей учетной системе.
Для пользователей 1С разработан готовый модуль. Самостоятельно скачать, установить и настроить его можно за 15 минут.
Интеграцию с остальными учетными системами можно настроить с помощью коннектора, методов API или Контур.ERP для SAP.