Почему выгодно переходить на кадровый ЭДО
Как это работает
Сотрудник отдела кадров создает документ и отправляет его сотруднику. Сотрудник просматривает содержание и подписывает документы своей электронной подписью в мобильном приложении или через веб-версию с компьютера. Он также просто может отправить заявления в отдел кадров.
Все статусы документооборота отображаются в системе. Нет ограничений по сроку и объему хранения документов.
Возможности КЭДО
Гибкие маршруты согласования
Документ автоматически отправляется по заданному алгоритму сотрудникам для согласования и подписания.
Распределение документов по сотрудникам
Витрина шаблонов кадровых документов вашей компании.
Выгрузка документов
Выгрузка документооборота целиком в локальное хранилище организации.
Преимущества модуля КЭДО от Контура
Безлимитное и безопасное хранение данных без доплат
Обучение и выделенная экспертная техподдержка 24/7
Опыт внедрения электронного документооборота — более 10 лет