Электронная подпись - Квалифицированный классик

Для сотрудников

Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи подходит для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, представления отчетности через государственные электронные порталы, участия в торгах на коммерческих ЭТП, регистрации онлайн-касс в ФНС.


Электронная подпись подходит для отчетности и работы на 550 площадках: Госуслуги, nalog.ru, Честный ЗНАК и других.


С электронной подписью юрлица отправляют документы в суд любого города через систему "Мой арбитр", регистрируют ККТ в ФНС, подписывают внутренние приказы, кадровые документы и заключают сделки. КЭП заверяют отчетность для контролирующих органов. Также наличие электронной подписи обязательно при изготовлении и реализации алкогольных и маркированных товаров.

Какая электронная подпись нужна для сотрудников компании

Для сотрудников компаний и доверенных лиц оформляют квалифицированную электронную подпись физического лица. Сдавать отчетность и представлять организацию без доверенности может только директор. Поэтому на представителя юрлица выпускают машиночитаемую доверенность (МЧД). Это цифровой документ, в котором содержится информация о полномочиях сотрудника и сроках действия.


Сделать КЭП на сотрудника можно в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития. Перечень таких УЦ размещен на сайте ведомства . Для выбора или проверки подходящего отделения в строке поиска достаточно указать название, адрес или ИНН организации. Также список удостоверяющих центров можно скачать одним файлом.

В тариф включено

  • Универсальный квалифицированный сертификат электронной подписи на 12 месяцев
  • Контур.Веб-диск - Автоматическая настройка компьютера
  • Контур.Крипто - Сервис для подписания документов
  • Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ
от 3 000 ₽
цена за 1 год
Дополнительные услуги
Сертифицированный защищенный носитель в составе тарифного плана
1800 ₽
Сертифицированный защищенный носитель в составе тарифного плана
1800 ₽

Дополнительно 3 месяца к тарифу

750 ₽

Ускоренный выпуск сертификата 🛈

2 500 ₽

Сопровождение 🛈

2 000 ₽

Запись дубликата сертификата на сертифицированный защищённый носитель

2 500 ₽

Какие документы нужны для получения КЭП юридическому лицу?

Чтобы получить электронную подпись, нужен минимум документов: паспорт и СНИЛС. По желанию можете предоставить дополнительные документы: свидетельство ОГРН или ОГРНИП, ИНН, документ, подтверждающий право действовать от имени организации без доверенности.

Не можете подобрать подпись?

Оставьте заявку на на сайте, менеджеры ответят на все ваши вопросы