После вступления в силу Федерального закона № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года полномочия электронной подписи были существенно расширены. Теперь налоговая отчетность, банковские и иные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП), признаются юридически равнозначными документами, подписанными собственноручно.
Кроме того, наличие ЭЦП позволяет использовать онлайн-офисы, программы электронного документооборота и кассы, а также получать лицензии и маркировку. Для заказа сертификата ЭП можно выбрать подходящий носитель, такой как ключ КриптоПро или Рутокен. При этом клиенты могут получить дополнительно консультацию и техническую поддержку, а также проверить условия использования сертификата и срок его выдачи.
Для настройки сертификата ЭЦП необходимо выбрать кнопку "Отправить заявку" и заполнить необходимые данные. В течение нескольких минут с вами свяжется представитель организации, который поможет подобрать оптимальное решение для ваших задач и ответит на все ваши вопросы. При этом вы принимаете условия защиты персональных данных.
Универсальный тарифный план для широкого круга задач: от участия в любых торгах до работы в государственных информационных системах.
Двухлетняя подписка на сертификат электронной цифровой подписи и помощь в торгах. Идеальный вариант для лиц, которые постоянно занимаются торгами.
Сертификат подходит для организации закупок в соответствии с 223-ФЗ, представления документов через государственные порталы, регистрации онлайн-кассы и других задач.
Сертификат предназначен для получения/предоставления различной информации любым гражданам через порталы электронных услуг в различных сферах, для подачи документов в ВУЗ и многого другого.
В зависимости от сферы деятельности, требования к ЭЦП могут отличаться. Например, для работы с отчетностью или учетом необходима простая электронная подпись, которую можно оформить бесплатно через сайт ФНС России или в офисе уполномоченного учреждения.
Для работы на торговых площадках, таких как «Закупки онлайн», «Б2Б-центр», «Тендер.Про», необходимо выбирать электронные подписи, удовлетворяющие требованиям конкретной площадки и ее партнеров. Оформление такой электронной цифровой подписи может происходить как через интернет-кабинет площадки, так и в офисе удостоверяющего центра. При этом стоит учитывать время на обработку заявки и проверку документов.
Если же вы занимаетесь коммерческими продажами, то для заключения договоров с партнерами необходима ЭЦП, соответствующая требованиям ФЗ-63. Ее можно оформить в офисе удостоверяющего центра или через сайт «ЭДО.РФ». Кроме того, для удобства работы с электронной подписью можно использовать специальные программы, такие как «КриптоПро», которые позволяют работать с ЭП на компьютере или мобильном телефоне.
Специалисты, которые подберут для вас лучшее решение
Программы, которые упростят вашу работу
Команда, которая всегда готова прийти на помощь
Для работы с КЭП ФНС вам понадобится токен и лицензия КриптоПро
Защищенный носитель закрытых ключей электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК.
На ключевом носителе Рутокен Lite можно хранить секретные ключи и считывать их при необходимости по предъявлении пользователем PIN-кода.
Носитель с высоким уровнем безопасности, сертифицированный ФСТЭК и ФСБ.
Универсальный токен подходит как для участников электронных торгов, пользователей Госуслуг, электронной отчетности, так и для работы в ЕГАИС.
Лицензия на использование СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 и 5.0 на одно рабочее место на один год
Лицензия на использование СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 и 5.0 на одно рабочее место без ограничения срока действия