Контур.Диадок - система элек­тронного до­ку­мен­то­о­бо­ро­та между компаниями

Обменивайтесь оригиналами документов за секунды в Диадоке!

Преимущества системы ЭДО

  • Документы, подписанные электронной подписью, приравниваются к бумажным с собственноручной подписью.

  • Нет затрат на курьерскую доставку, хранение и повторную отправку документов при утере или ошибке (отправка 1 пакета документов почтой России стоит 30-80 руб.).

  • На согласование и подписание документов уходит пара минут.

  • Квалифицированная электронная подпись гарантирует неизменность документа с момента подписания.

Что дает электронный документооборот

  • ФНС, суды и другие контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов.
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге.
  • Диадок позволяет использовать шаблоны документов. Каждый файл проходит обработку и контроль программы. Мгновенная отправка документов, получение и внесение корректировок.
  • Отправляйте и получайте документацию прямо из своей учетной системы (1С и др.).
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи).
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам в архиве, можно выгрузить в пару кликов.
  • Сокращение количества расхождений с контрагентами.
  • Отправка и прием документов в электронном виде без дублирования на бумаге.
  • Хранение документов на серверах СКБ Контур, а также поддержка в процессе внедрения Диадока.
  • Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
  • Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
  • Выгрузка документов в систему отчетности.
  • Возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании.
  • Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов в Диадок.
  • Общение с контрагентами в онлайн-сервисе через чат.
  • Готовые интеграционные решения для разных программ учета: 1С, SAP и т.д.
  • Сокращение издержек на документооборот: на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%.
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок.
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов.
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов.
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами в Диадок.
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур.
  • Документ получает юридическую значимость после подписания ЭЦП.

Возможности Диадока

Обмен документами с партнерами

Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадок и загружайте их с ПК. Для работы в ЭДО подойдет сертификат КЭП, которым вы подписываете электронную отчетность.

Распределение документов по сотрудникам

Создавайте в системе подразделения и настраивайте доступ к их документам. В ящике Диадок можно создать любое количество сотрудников и подразделений и распределять входящие сообщения автоматически.

Обменивайтесь УПД

Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами.

Ознакомительное видео по отправке документов
Интеграция электронного документооборота
Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Модуль устанавливается на ваш компьютер или сервер и содержит функционал учетной системы 1С и Диадока.
Почтовый шлюз Диадока - утилита, предназначенная для отправки данных в систему Диадок через отправку письма с документами.
Программный полнофункциональный интерфейс, который интегрируется в любую систему. Подойдет любым нестандартным учетным системам, для которых нет типового решения.
Разработаны готовые решения для интеграции Диадока с наиболее распространенными учетными системами
Интеграционный модуль, предназначенный для синхронизации данных между информационной системой клиента и системой Диадок.

С Диадоком безопасно и удобно

  • Документация хранится на серверах компании без ограничений по объему и сроку.

  • Круглосуточная техподдержка системы быстро отвечает в чате, по почте и телефону.

  • Легко начать работу с документами - веб-версия Диадок доступна всем. Просто найти ваших контрагентов, которые уже работают в системе ЭДО.

    Легкое заполнение документов с помощью Редактора или загрузка готового с компьютера.

  • Диадок прошел независимую проверку и получил сертификат, который подтверждает высокий уровень защищенности данных.

  • Диадок упрощает процесс внутрикорпоративного согласования документов, отправляя их на подпись определенному сотруднику или отделу. Ответственные лица получат уведомления на электронную почту, что позволит им оперативно обработать документ.
  • Распределение входящих документов по видам маршрутизации:
    • Контрагент самостоятельно определяет, какое подразделение организации получит документ.
    • Вы задаете конкретное подразделение, которое будет принимать все документы от выбранного контрагента.
    • Документы автоматически направляются в соответствующее подразделение на основе КПП или грузополучателя, указанных в документе.
Часто задаваемые вопросы
Вы все еще сомневаетесь?
Заполните форму на сайте, и менеджеры ответят на все ваши вопросы по Диадоку: о стоимости, способах интеграции, как подключить и настроить
Вместе с Диадок приобретают
Подготовка и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН.
Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы
Онлайн-передача фискальных данных в ФНС согласно требованиям 54-ФЗ. Отправка чеков покупателям по СМС и на e-mail. Аналитика по торговым точкам.
Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства.