Контур.Маркета обеспечивает соответствие требованиям 54-ФЗ. На основе данных о кассовых продажах товароучетный сервис обновляет остатки в режиме онлайн и формирует отчеты о товарах, продажах и выручке.
Проводите анализ отчетов в Контур.Маркете и увеличивайте доход. Получайте онлайн сведения о выручке, прибыли, остатках и других данных за нужный период времени.
Для продажи через кассу и учета товара необходим электронный каталог товаров (номенклатура) с наименованиями и ценами. Он передается на кассу, и на основе данных с кассы Контур.Маркет пересчитывает остатки товара.
Контур.Маркет подсказывает, когда магазину пора убрать просроченные товары с полок или склада, чтобы избежать штрафов. Для заведений общепита он указывает, у каких ингредиентов срок годности подходит к концу, чтобы их можно было использовать для приготовления блюд.
Модуль «Интеграция госсистем» позволяет легко отправлять в iiko накладные на алкоголь, маркированные товары и другие позиции всего за несколько кликов.
Управляйте клиентской базой и поощряйте клиентов акциями, скидками или бонусами с помощью системы лояльности в Контур.Маркете. Это позволит увеличить количество постоянных клиентов и повысить средний чек.
Вы можете ограничить доступ конкретного сотрудника к просмотру или редактированию информации в системе или кассовой программе. Настройка доступа осуществляется гибко и быстро.
Контур.Маркет предоставляет сведения о доходах и расходах по различным категориям, выручке за выбранный период и рентабельности.
Подробнее
Расчитывайте через СБП или эквайринг
Принимайте безналичные платежи в розничном магазине, ресторане или на предприятии сферы услуг.
Избегайте бухгалтерских ошибок
Интегрируйте Контур.Маркет с бухгалтерскими сервисами, чтобы бухгалтер автоматически получал накладные и данные о продажах, экономя время и избегая ошибок.
Работайте с API
Извлекайте данные из Контур.Маркета для использования в системах, применяемых в вашем бизнесе. Это решение идеально подходит для розничных магазинов, интернет-магазинов, предприятий общепита и сферы услуг.
Возможности
— Гасите ВСД с любого устройства: компьютера или телефона. — Распечатывайте ВСД по запросу покупателя или при проверке. — Реализуйте продукцию животного происхождения.
Возможности
— Выполняйте инвентаризации, ведите журнал учета продаж и распечатывайте штрихкоды. — Сканируйте и проверяйте акцизные марки перед приемкой — система уведомит вас о любых расхождениях. — Отчитывайтесь в ФСРАР: Контур.Маркет автоматически сформирует алкогольную декларацию. Вам останется только проверить и отправить документ из системы в надзорный орган. — Принимайте накладные из ЕГАИС, подтверждайте их, а также оформляйте возвраты и перемещения. — Выводите из оборота через кассу или создавайте акты списания. — Проводите инвентаризацию пива и крепкого алкоголя: сверяйте количество непроданного товара с остатками в ЕГАИС, чтобы своевременно выявлять расхождения.
Возможности
— Формируйте декларации по крепкому алкоголю и спиртосодержащей продукции (форма 7), а также по пиву и пивным напиткам (форма 8). — Отправляйте первичные и корректирующие алкогольные декларации. Первичные подаются раз в квартал, корректирующие — при необходимости исправлений. — Система автоматически заполняет алкогольные декларации на основе данных из ЕГАИС. — Перед отправкой Контур.Маркет проверяет декларации на наличие ошибок и выделяет их.
Возможности
— Принимайте накладные через ЭДО, выводите товары из оборота и проверяйте подлинность кодов. — Регистрируйтесь в Честном знаке непосредственно в учетной системе. — Продавайте 10 товарных групп маркированных товаров. — Получайте электронные УПД от поставщиков с помощью оператора Контур.Диадок, работающего в связке с Контур.Маркетом. — Проверяйте коды маркировки, чтобы убедиться в их принадлежности поставщику и законности продажи товара. — Выводите маркированные товары из оборота при продаже на кассе или через акты списания. — Контур.Маркет поддерживает разрешительный режим на кассе: если код маркировки не пройдет проверку, касса выдаст предупреждение.
Возможности
— Получайте отчеты для управления прибылью: данные о прибыли, выручке, остатках в ценах и количестве продукции; количество и суммы продаж, число чеков, средний чек; соотношение выручки, закупочной и розничной цены. — Просматривайте отчеты для контроля ассортимента: остаток и средний расход товара, дата последней поставки; список документов о приходе и расходе товаров в ценах продажи; приемка, возвраты и перемещения отдельных товаров или групп. — Настройте отчеты по необходимым параметрам, чтобы отслеживать динамику, показатели каждой точки или товара, а также их долю в общей сети.
Возможности
— Устанавливайте цены и скидки, проводите авансовые платежи, продавайте штучный и весовой товар, рассчитывайте покупателей наличными или по карте. Выполняйте возвраты и откладывайте чеки. — Настройте кнопки-плитки на экране кассы, чтобы продавец быстрее добавлял в чек популярные товары или позиции без штрихкода. Также легко формировать чек с помощью сканирования штрихкода, поиска по названию или артикулу. — Печатайте в чеке наименование товара, ставку НДС и другие обязательные реквизиты. По запросу покупателя отправляйте электронные копии чека на e-mail или SMS. — В любое время рабочей смены запрашивайте отчет о продажах. Вы увидите точное время последнего чека, зафиксированного товароучетным сервисом Контур.Маркет. При продаже сигарет через кассу Маркет автоматически проверяет, не превышает ли стоимость сигарет максимальную розничную цену (МРЦ), допустимую по закону, защищая вас от непреднамеренных нарушений, которые могут привести к штрафам. — Кассиры не смогут изменять скидки, цены и время продажи алкоголя. Назначайте пин-коды кассирам для контроля продаж каждого сотрудника. Ограничивайте доступ к конкретным действиям на кассе, например, запретите просмотр сведений о смене или создание чеков возврата.
Возможности
— Принимайте накладные от поставщика. Накладные на алкоголь и пиво поступают в сервис автоматически, для остальных товаров загружайте сканы накладных или добавляйте их вручную. — Удобно редактируйте каталог. Дополняйте номенклатуру любым удобным способом, включая использование бесплатного приложения для считывания штрихкодов Контур.Сканер. — Создавайте заказы для поставщиков. Просматривайте историю заказов по товару, ориентируйтесь на средний расход и остаток. Готовый перечень можно скачать и отправить контрагенту. — Вовремя выявляйте расхождения. Сканируйте коды маркировки, информацию о которых получили в объемно-сортовом виде. Сравнивайте накладную с фактической поставкой. — Поддерживайте порядок в номенклатуре. Переносите в архив товары, которые больше не продаете, сохраняя их товароучетную историю. Товар можно вернуть из архива в любой момент.
Возможности
— Составляйте графики работы и ведите базу сотрудников. Ведите карточки сотрудников с контактами и должностями, чтобы контролировать график работы, быстро добавлять исполнителя в заказ и отслеживать выручку каждого. — Используйте календарь для записи клиентов на услуги. Записывайте клиентов на обслуживание, указывая услугу и мастера, который ее окажет. Отслеживайте статусы записей в календаре: записано, напомнено, выполнено. — Предоставьте клиентам возможность онлайн-записи. Клиенты могут самостоятельно записаться на услугу и забронировать время в вашем календаре, выбрав дату, время и нужную услугу. — Создавайте и распечатывайте заказ-наряды. Формируйте заявки на несколько услуг и товаров, указывая исполнителя, дату приемки и сдачи.
Возможности
— Указывайте сроки годности товаров по партиям при обработке документов — Получайте уведомления от Маркета в каталоге товаров. За три дня до истечения срока на главной странице сервиса появится напоминание. — Смотрите и фильтруйте список товаров, по которым скоро истекает срок годности. Для каждой позиции Маркет покажет остатки: сколько единиц товара с указанным сроком годности есть на балансе. — Создайте в несколько кликов акт списания или возвратную накладную, выбрав позиции из списка. Это можно сделать для всех товаров, кроме алкогольной продукции. Некоторые поля сервис заполнит автоматически: грузополучатель, дата накладной и отгрузки, закупочная и розничная цена, количество.
Возможности
— Подключите сервис для перевода чаевых на счет сотрудника или вашего кафе, бара, ресторана, отеля, салона красоты бесплатно. — Моментальная отправка. Деньги поступят на банковскую карту в течение суток. — Быстрый старт. Начинайте получать чаевые сразу после онлайн-регистрации. — Индивидуальный дизайн. Оформите страницу оплаты чаевых в цветах вашего заведения. — Распределение чаевых. Переводите деньги как отдельно сотруднику, так и на общую карту заведения. — Аналитика по сотрудникам. Статистика чаевых по каждому сотруднику поможет выделить самых ценных работников.
Преимущества
— Уберет рутинные задачи и сэкономит время. — Освободит ресурсы для действительно важных дел. — Уменьшит риск ошибок при ручном переносе данных.
Запускайте акции для увеличения продаж. Акции помогут привлечь новых клиентов, распродать остатки и повысить число продаж в непопулярное время с помощью «счастливых часов». С акцией «Комбо» вы можете устанавливать скидку на наборы товаров, блюд или услуг.
Легко создайте клиентскую базу. База необходима для применения скидок и бонусов на кассе, а также для оценки роста продаж и числа клиентов.
Следите за ростом показателей. Сравнивайте, увеличивается ли число лояльных клиентов среди новых и постоянных. Анализируйте, кто и что покупает чаще, чтобы своевременно реагировать на изменения спроса. Контролируйте оплаты бонусами, чтобы убедиться, что кассир не забывает о них напомнить.
Возможности
В Контур.Маркете нажмите «Помощь» и выберите нужное действие: написать в чат, отправить письмо или найти инструкцию.
Мы регулярно обновляем инструкции в базе знаний, чтобы вы могли легко освоить все возможности Контур.Маркета: от создания карточки товара до получения комплексного АВС-отчета о продажах.
Возможности
Настраивайте права доступа пользователей к данным и кассе
Создайте в Маркете роли, например, специалист по ЕГАИС, товаровед, бухгалтер, стажер.
Настройте, что сотруднику можно делать в сервисе. Например, новичок получает доступ к просмотру товароучетных документов, но не к их редактированию.
Затем предоставьте работнику доступ к конкретной торговой точке и назначьте роль.
Возможности
— Вы автоматизируете процессы учета, приемки и продажи товаров, экономите время на рутинных задачах и снижаете количество ошибок. — Легко сравниваете товарные остатки по данным из накладных и отчетов с фактическими остатками. — Вовремя заказываете новые партии товара, корректируете розничную цену и не теряете выгоду при изменении закупочной цены. — Создаете и распечатываете ценники и штрихкоды, адаптированные под ваш формат торговли.
Вы все еще сомневаетесь?
Оставьте заявку на сайте, наши менеджеры ответят на все ваши вопросы