Ведите простой учет документов: платежные поручения, отчеты по авансам, акты приемки-передачи, накладные, счета-фактуры, расходные и приходные кассовые ордера, бухгалтерские справки. Сервис подходит для работы небольших организаций и ИП без вредных условий труда, которые совмещают режимы налогообложения.
В сервисе могут одновременно работать несколько сотрудников. Доступно четыре роли: директор просматривает все вкладки и документы, наблюдает за работой бухгалтера, ставит через сервис задачи и контролирует их исполнение; главный бухгалтер работает во всех разделах сервиса, может добавлять новых пользователей и управлять их полномочиями; бухгалтер по первичным документам работает с документами, справочниками и просматривает аналитику по организации; оператор может вносить в сервис документы, которые позже проводит бухгалтер.
Отправляйте из сервиса все виды отчетности: бухгалтерская отчетность, декларации по НДС и налогу на прибыль, декларации по УСН и ЕНВД, отчетность в Росстат, отчетность в ПФР и ФСС, расчеты по страховым взносам, декларации по налогу на землю, имущество и транспорт. Программа сообщит о допущенных ошибках в расчетах и даст подсказки по заполнению и отправке формы.
Система распознает сканы и фотографии накладных, УПД, акты, счета на оплату и счета фактуры. Если каких-то позиций еще нет в системе, сервис предложит их создать прямо из документа. Поля, в которых сервис сомневается, подсвечены желтым цветом для дополнительной проверки.