Электронная подпись - Квалифицированный классик

Электронная подпись для ЕГАИС

ЕГАИС ФСРАР — это единая государственная автоматизированная информационная система, созданная для контроля за алкогольным рынком. В базе содержится информация о составе, производителе, крепости, объеме каждой выпущенной бутылки.


Мы предлагаем полный комплекс услуг по получению сертификата электронной подписи для автоматизированной информационной системы:


  • Консультации. Поможем выбрать и заказать электронную подпись, а также ответим на все вопросы, связанные с ее использованием.
  • Техническая поддержка. Наша служба техподдержки готова помочь в любое время, чтобы избежать ошибок и проблем при установке и использовании электронной подписи.
  • Оформление и выдача. Быстрое и удобное оформление электронной подписи в нашем офисе или онлайн, без необходимости тратить больше нескольких минут на всю процедуру.

Порядок подключения к ЕГАИС

  1. Обратиться в Удостоверяющий центр (УЦ) СКБ Контур для получения сертификата КЭП и аппаратного ключа Рутокен ЭЦП 3.0. Оставьте заявку прямо сейчас!
  2. Войти в личный кабинет портала ЕГАИС (пользователям Контура рабочее место для работы с порталом может быть настроено автоматически) и проверить сведения о торговых точках или складах.
  3. Для каждого склада или торговой точки в Личном Кабинете сформировать RSA-ключ и записать его на носитель.
  4. Установить и настроить для работы УТМ на каждом рабочем месте, предназначенном для работы с ЕГАИС. Пользователям Контура УТМ может быть установлен автоматически.
  5. Подключиться к Контур.ЕГАИС или настроить систему товарного учета для взаимодействия с УТМ.

В тариф включено

  • Квалифицированный сертификат электронной подписи на 12 месяцев
  • Контур.Веб-диск - Автоматическая настройка компьютера
  • Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ
от 2 500 ₽
цена за 1 год
Дополнительные услуги

Сертифицированный защищенный носитель Рутокен ЭЦП 3.0 64КБ, серт. ФСБ

2400 ₽

Ускоренный выпуск сертификата 🛈

2 500 ₽

Сопровождение 🛈

2 000 ₽

Доступные функции
  • Управление накладными
    Автоматический прием входящих документов через Контур облегчает процесс работы. Расходные накладные, необходимые для отгрузки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, возврата продукции или ее перемещения между пунктами продаж, оформляются без труда.
  • Обслуживание регистров
    Сервис позволяет удовлетворять требования ФСРАР по ведению регистров без погружения в сложности этого процесса. Просто перемещайте весь ассортимент товаров с одного регистра на другой для его последующего списания.
  • Создание алкогольных деклараций
    Формируйте официальные документы, используя накладные и отчеты, сгенерированные в Контур.Маркете, для автоматизации процесса отправки форм 7 и 8 в ФСРАР. Это дает возможности для подготовки отчетности как за квартал, так и за год.

Как работать с алкоголем в Контур ЕГАИС

Начиная с 1 августа 2021 года, все организации должны вести учет алкоголя по каждой единице продукции

Схема работы при реализации пива


  1. Производители или импортеры маркируют алкогольную продукцию. В ЕГАИС поступает информация о марках, введенных в оборот.
  2. Оптовики поставляют алкоголь от производителей или импортеров в розничные точки продаж.
  3. В розничных сетях осуществляется приемка товара на склад и данные отражаются в ЕГАИС. Ведется работа в рамках регистра № 1 и регистра № 2.
  4. При реализации алкоголя конечному потребителю происходит считывание марки с каждой бутылки сканером штрихкодов. Данные отправляются в ЕГАИС онлайн-кассой. Марка выводится из оборота.
Учет алкоголя

Алкогольная продукция маркируется старыми марками (QR-код содержит 68 символов, выпускались до июля 2018 года) и марками нового поколения (в коде 150 символов, выпускают с июля 2018 года).

Информация о старых марках поступает в ЕГАИС при производстве/импорте и продаже на кассе, т.е. начальном и заключительном этапе оборота.
По новым маркам ЕГАИС получает информацию на всех этапах движения продукции, что необходимо для сканирования при формировании входящих/исходящих документов о приеме и отпуске продукции.

Вопрос - ответ

Когда нужен сертификат электронной подписи для ЕГАИС?


  • Регистрация в системе. После регистрации в ЕГАИС организация должна заверять все электронные документы электронной подписью.
  • Отчетность и сдача деклараций. Все отчеты и декларации, отправляемые в ФНС (Федеральная налоговая служба), должны быть подписаны электронной подписью.
  • Участие в ЭДО (электронном документообороте). Для обмена документами с другими участниками системы требуется электронная подпись.
  • Учет и контроль оборота алкоголя. Все операции по учету и контролю движения алкогольной продукции в ЕГАИС должны подтверждаться электронной подписью.

Кому нужен сертификат электронной подписи?


  • Производители алкогольной продукции. Для легальной деятельности и соблюдения требований законодательства.
  • Оптовые и розничные продавцы. Для учета и контроля товарооборота.
  • Импортеры и экспортеры. Для оформления и отправки документов в соответствии с требованиями ФНС.
  • Складские комплексы и логистические компании. Для учета и контроля хранения и транспортировки алкогольной продукции.

Не можете подобрать подпись?

Оставьте заявку на сайте, менеджеры ответят на все ваши вопросы