Отчитывайтесь быстро и безошибочно за организации на обслуживании.
Сводная онлайн-таблица упрощает работу с большим объемом требований. В ней легко контролировать получение требований, отправку квитанций и ответов по всем организациям на обслуживании.
На одном экране отражаютсяя все поступающие требования, а также сроки отправки квитанций и ответов.
Добавляйте новые организации за секунды.
Отслеживайте информацию по всем сертификатам, доверенностям и их срокам в одном окне. Система предупредит о необходимости перевыпуска электронной подписи.
Оставляйте комментарий к организациям, чтобы отсортировать и быстро найти нужную.
Указывайте ФИО, телефон и электронную почту контактного лица организации, чтобы оперативно связаться с клиентом.
Откройте организациям на обслуживании доступ в отдельный веб-сервис Кабинет клиента. Клиенты смогут без вашего участия просматривать статусы по документообороту, распечатывать квитанции и отчеты, видеть требования, состояние расчетов с бюджетом.
Клиенты будут видеть документы только по тем ораганизациям, к которым вы предоставите доступ.
Кроме того, клиенты смогут передавать первичку и консультироваться с вами в чате из Экстерна