Сервис встраивается в учетную систему вашей организации (ERP, CRM, СЭД). Автоматически заполняет данные по новым контрагентам в вашей базе и отслеживает изменения по текущим. Сервис позволяет осуществлять массовую проверку контрагентов по критериям, а также вести мониторинг факторов риска.
Чтобы заполнить карточку нового контрагента в своей учетной системе, достаточно указать его ИНН. Не тратьте время на ручное заполнение, исключите ошибки, связанные с человеческим фактором.
Сервис осуществляет массовую проверку контрагентов по вашим критериям перед каждой операцией, используя данные из базы Фокуса. Снизьте риск отгрузки неблагонадежному клиенту.
Регулярно получайте отчет по всем контрагентам, у которых произошли изменения или обнаружились критические факторы, наприме, появились сведения о банкротстве. Комплексно оцените состояние клиентской базы.
Сервис позволяет найти связи юридических и физических лиц контрагентов с группами организаций. Это позволит оценить благонадежность группы компаний в целом, исключить конфликт интересов среди участников закупки.