Налоговики вправе отказать в госрегистрации тому юрлицу, которое указало адрес массовой регистрации

25 декабря 2017

Если в документах, представленных для государственной регистрации юридического лица, будет указан адрес массовой регистрации, то налоговые органы могут отказать в регистрации такой организации. Об этом напомнил Минфин России в письме от 14.11.17 № 03-12-13/75024.

Авторы комментируемого письма отмечают: отказ в государственной регистрации возможен, если у регистрирующего органа есть подтвержденная информация о том, что налогоплательщик указал в документах недостоверные сведения. Например, сведения об адресе юридического лица (подп. «р» п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ). В соответствии с положениями приказа ФНС России от 11.02.16 № ММВ-7-14/72@, налоговики вправе проверить сведения, включаемые в ЕГРЮЛ, если по адресу, указанному организацией при госрегистрации, находятся 5 и более юридических лиц.

О недостоверности сведений об адресе также может свидетельствовать и другой факт. По адресу организации зарегистрировано много иных юридических лиц, которые фактически по этому адресу не располагаются, а корреспонденция, отправленная им, возвращается с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения» и т.п.

Также см. «Налоговики напомнили, как налогоплательщик может самостоятельно проверить добросовестность контрагента и определить признаки фирмы-однодневки».

Источник: портал «Бухгалтерия Онлайн»


Другие новости

7 октября

В письме №АС-4-20/16571@ от 21.08.2019 ФНС рассказала, в каких случаях ИП и юрлица вправе не использовать ККТ для расчетов друг с другом.

7 октября

В августе 2019 года в силу вступил 238-ФЗ. Закон утвердил новые требования к ФН и онлайн-кассам, которые применяются для продажи маркированной продукции.

25 сентября

Контур.ОФД — сервис для передачи фискальной информации с онлайн-касс в налоговую, который помогает контролировать работу торговых точек. Чтобы следить за бизнесом стало еще удобнее, команда разработки сервиса выпустила мобильное приложение.

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.