8 800 700-51-91   ⋅  

За 2016 год число компаний – отправителей документов в Диадоке удвоилось

28 февраля 2017

В нем 38 % составляют счета-фактуры, 25 % - ТОРГ-12 и 5 % – акты в рекомендованных ФНС форматах.

В 2016 году стало в два раза больше компаний, которые отправили:

  • более 100 000 документов (120 против 60 в 2015-м);
  • более миллиона документов (10 против пяти в 2015-м).

В 2016 году через Диадок документы ушли 1,4 млн организаций. Годом ранее число получателей составляло 972 538.

Важным фактором развития рынка в минувшем году стало утверждение электронного формата универсального передаточного документа (УПД). Это позволяет перейти на электронный документооборот (ЭДО) организациям, который использовали этот документ на бумаге.

Данный формат — универсальный, на его основе можно создавать не только УПД, но и счета-фактуры, и первичные документы. Более того, для счетов-фактур с 1 июля 2017 года можно использовать только его.


Другие новости

17 сентября

Компания СКБ Контур проводит конкурс коротких видеороликов для предпринимателей. Общий призовой фонд составляет 1 миллион рублей. В этом году деньги получит каждый участник, а трех победителей ждут главные призы: 250 000, 125 000 и 75 000 ₽.

30 августа

Оплата по платежкам через кассу банка, расчеты по договорам ГПХ и выдача денег подотчетному лицу — нужно ли применять кассу в таких ситуациях, и если да, то с какого времени. Разбираемся с требованиями налоговой.

16 июля

Помарочный, или поштучный учет — это еще один инструмент государства в борьбе с продажей поддельного алкоголя. При новом учете единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) будет получать сведения о местонахождении каждой бутылки, а не только всей партии спиртного. Поэтому учет и называется поштучным. Он касается только продукции, которая оклеена акцизными марками нового образца, о производстве которых с 1 июля сообщила Федеральная служба Росалкогольрегулирование.

28 мая

С июля 2018 года ветеринарная документация на продукты, подлежащие ветеринарному контролю, будет оформляться только в электронном виде при помощи федеральной государственной информационной системы «Меркурий». Это означает, что компании и предприниматели, которые производят или продают продукцию животного происхождения, должны успеть до начала июля зарегистрироваться в системе и научиться в ней работать.