Правила регистрации юрлиц и ИП изменятся

16 ноября 2017

Минюст России зарегистрировал приказ Минфина России от 19.10.17 № 155н, который вносит ряд изменений в административный регламент по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (утв. Приказом Минфина от 30.09.16 № 169н). Новшества вступят в силу с 20 ноября 2017 года.

Каких-то значительных изменений в процессе госрегистрации организаций и ИП в связи с принятием комментируемого приказа не произойдет. Самое заметное новшество — расширение перечня документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

К пакету документов, перечисленных в пункте 21 административного регламента (заявление о регистрации изменений, решение о внесении изменений в учредительные документы, изменения, вносимые в учредительные документы, и проч.) добавились документы, подтверждающие наличие у юридического лица, «переезжающего» по новому адресу, права пользования соответствующим объектом недвижимости или его частью.

Помимо этого, в административном регламенте теперь оговорено, что при направлении в регистрирующий орган документов в электронной форме, необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись. Соответствующие изменения внесены в пункт 72 административного регламента.

Источник: портал «Бухгалтерия Онлайн»


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.