Ищем нового сотрудника!

25 октября 2017

Привет, у тебя есть возможность работать с нами. Мы будем рады познакомиться с тобой!

Что нужно делать у нас:

  • Продавать программы и сервисы для бизнеса и бухгалтерии.
  • Помогать клиентам подбирать кассовое оборудование.
  • Телефонные переговоры на уровне первых лиц компаний (база предоставляется).
  • Проведение онлайн-презентаций продуктов.
  • Активно и бодро работать на всех этапах продаж.
  • Как продавать: по телефону. Все этапы работы с клиентом ведем дистанционно, не выезжая из офиса, через демо-демонстрацию. База клиентов предоставляется. Мы знаем наших клиентов!

Что нужно для успешной работы:

  • Законченное образование.
  • Большое желание заработать.
  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми, целеустремленность, обучаемость.

Что мы даем тебе:

  • Оформление в штат компании по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09 -18 ч.
  • Стабильный оклад + премия по итогам работы (нет потолка по заработной плате).
  • Новый классный и уютный офис с удобным расположением.
  • Молодой и интересный коллектив.
  • Регулярные обучения от Экспертов и тренеров России

Остались вопросы пиши или звони.

567-15-54 info@esc-kazan.ru


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.