Банк России разработал специальную форму для раскрытия информации об условиях обслуживания расчетных (дебетовых) карт потребителям

Согласно информационному письму Банка России от 31 августа 2022 г. N ИН-03-45/110 «О раскрытии потребителям информации об условиях обслуживания расчетных (дебетовых) карт» в целях повышения уровня осведомленности потребителей о ключевых характеристиках обслуживания расчетных (дебетовых) карт, обеспечения потребителям возможности сравнивать условия обслуживания данного банковского продукта и принимать обоснованное решение при его выборе, а также при проведении работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Банк России разработал табличную форму раскрытия информации об условиях обслуживания расчетных (дебетовых) карт, приведенную в приложении к настоящему информационному письму.

Для стандартизации и улучшения способов информирования потребителей об оказываемых банковских услугах Банк России рекомендует кредитным организациям доводить до сведения потребителей информацию об условиях обслуживания расчетных (дебетовых) карт по форме раскрытия информации на этапе консультирования об условиях предоставления и обслуживания расчетных (дебетовых) карт посредством ее размещения в местах оказания услуг и на официальных сайтах, в том числе в мобильных приложениях кредитных организаций, применения иных способов информирования потребителей, а также при заключении с клиентом соответствующего договора.

Также Банк России обратил внимание на то, что информация об условиях обслуживания расчетных (дебетовых) карт, предоставляемая потребителю на основании формы раскрытия информации, должна быть актуальной (соответствовать действующим тарифам кредитной организации) на момент предоставления указанной информации.

Все новости