Несет ли бухгалтер аутсорсинговой компании ответственность за свои ошибки в базах клиентов?

Работодатель провел служебное расследование, в ходе которого установил размер ущерба и основание его возникновения – ошибку ответчика. Суд первой инстанции удовлетворил требования, посчитав, что это сотрудник причинил реальный ущерб, поэтому обязан его возместить. Однако апелляционный и кассационный суды не согласились с нижестоящими инстанциями. Они посчитали вину сотрудника недоказанной в связи с отсутствием:

  • - должностной инструкции;
  • - материалов по начислению спорных выплат;
  • - доказательства истребования письменных объяснений.

Еще одним промахом работодателя, не позволившим получить взыскание ущерба, стало то, что комиссия по расследованию была создана до даты направления претензии клиента. А акт о причинении ущерба не содержал подписи виновного сотрудника.

Информация взята с сайта

Все новости