Несет ли бухгалтер аутсорсинговой компании ответственность за свои ошибки в базах клиентов?
Работодатель провел служебное расследование, в ходе которого установил размер ущерба и основание его возникновения – ошибку ответчика. Суд первой инстанции удовлетворил требования, посчитав, что это сотрудник причинил реальный ущерб, поэтому обязан его возместить. Однако апелляционный и кассационный суды не согласились с нижестоящими инстанциями. Они посчитали вину сотрудника недоказанной в связи с отсутствием:
- - должностной инструкции;
- - материалов по начислению спорных выплат;
- - доказательства истребования письменных объяснений.
Еще одним промахом работодателя, не позволившим получить взыскание ущерба, стало то, что комиссия по расследованию была создана до даты направления претензии клиента. А акт о причинении ущерба не содержал подписи виновного сотрудника.
Информация взята с сайта