Внедрение системы ЭДО для взаимодействия между компаниями

Диадок.Коннектор

Интеграция с вашей учетной системой без программирования

Это облачное решение для автоматизации документооборота. Он легко интегрирует Диадок с вашей учетной системой (1С, SAP и др.) без необходимости изменять ее конфигурацию. Это идеальный инструмент для компаний со сложными, многоступенчатыми бизнес-процессами и большим объемом документов.

Ключевые преимущества Коннектора перед веб-версией Диадок

  • Полная автоматизация

    Коннектор исключает ручные операции. Отправка, получение, подписание и согласование документов происходят автоматически, что ускоряет весь цикл документооборота и сокращает количество ошибок.

  • Работа без смены привычного ПО

    Сотрудникам не нужно осваивать новый интерфейс. Они работают в привычной учетной системе, а Коннектор незаметно выполняет все операции с документами.

  • Высокая скорость обработки
    Обработка документов через Коннектор происходит значительно быстрее, чем при ручных действиях в веб-версии, особенно при массовых операциях с большими объемами документов.
  • Быстрое внедрение

    Если в вашей учетной системе уже настроена выгрузка документов в файлы, интеграция займет минимум времени. Не требуются сложные и дорогостоящие доработки ПО.

Как работает коннектор

Коннектор использует общие папки в вашей локальной сети или на компьютере в качестве моста между вашей учетной системой и Диадоком.
Процесс выглядит так:
Чтобы отправить документ:
  1. Ваша система сохраняет файл в заданную папку.
  2. Коннектор забирает его, подписывает и отправляет контрагенту в Диадоке.

Чтобы получить документ:
  1. Коннектор выгружает новые документы из Диадока.
  2. Сохраняет их в папку, откуда ваша система может их импортировать.
Диадок Коннектор

Типы коннекторов и их возможности

Другие способы интеграции с Диадок
  • Специализированное решение для глубокой интеграции с SAP ERP. Обеспечивает автоматический обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами прямо из вашей ERP-системы, исключая ручной ввод данных и дублирование информации.
    Подробнее
  • Готовый модуль, который позволяет отправлять и получать любые документы (счета-фактуры, акты, УПД) непосредственно из интерфейса 1С. Все данные автоматически синхронизируются, что исключает расхождения в учете.
    Подробнее
  • Полнофункциональный программный интерфейс (API) для интеграции Диадока в любую корпоративную информационную систему, CRM или ERP. Это инструмент для создания кастомных решений, полностью отвечающих уникальным бизнес-процессам вашей компании.
    Подробнее